Реклама

Видеоуроки 3ds Max

Модификатор Cloth - создание скатерти
Создание ткани на примере скатерти. Используется модификатор Cloth
3ds Max
Программа: 3ds Max 2009
04:30
4
Камера, рендеринг. Часть 3
Заключительная часть курса по основам 3dsMax, об использовании камеры в сцене и тонкостям по настройке финального отображения созданной сцены, то есть рендеринга.
3ds Max
Программа: 3ds Max 7
08:16
4
Камера, рендеринг. Часть 2
Продолжение серии курса по основам 3dsMax, об использовании камеры в сцене и тонкостям по настройке финального отображения созданной сцены, то есть рендеринга.
3ds Max
Программа: 3ds Max 7
07:09
3.5
Камера, рендеринг. Часть 1
Заключительная серия курса по основам 3dsMax, об использовании камеры в сцене и тонкостям по настройке финального отображения созданной сцены, то есть рендеринга.
3ds Max
Программа: 3ds Max 7
07:42
4
Материалы, освещение. Часть 5
Заключительная часть серии, в которой идет речь о материалах, а в частности наложения их на отдельные полигоны объекта путем назначения собственного (ID) и большая часть урока отнесена к изучению освещения.
3ds Max
Программа: 3ds Max 7
07:46
3.5
Материалы, освещение. Часть 4
Продолжение серии, в которой идет речь о материалах, а в частности наложения их на отдельные полигоны объекта путем назначения собственного (ID) и большая часть урока отнесена к изучению освещения.
3ds Max
Программа: 3ds Max 7
10:15
3.5
Материалы, освещение. Часть 3
Продолжение серии, в которой идет речь о материалах, а в частности наложения их на отдельные полигоны объекта путем назначения собственного (ID) и большая часть урока отнесена к изучению освещения.
3ds Max
Программа: 3ds Max 7
13:07
3.5
Материалы, освещение. Часть 2
Продолжение серии, в которой идет речь о материалах, а в частности наложения их на отдельные полигоны объекта путем назначения собственного (ID) и большая часть урока отнесена к изучению освещения.
3ds Max
Программа: 3ds Max 7
13:30
3.5
Материалы, освещение. Часть 1
В данной серии продолжается речь о материалах, а в частности наложения их на отдельные полигоны объекта путем назначения собственного (ID) и большая часть урока отнесена к изучению освещения.
3ds Max
Программа: 3ds Max 7
13:18
4
Материалы. Часть 6
Заключительная часть серии, в которой автор подробно объясняет тонкости настройки параметров, принципы создания тех или иных эффектов на основе простых сцен.
3ds Max
Программа: 3ds Max 7
13:50
3.5

Copyright © 2008 - 2016 | Правила | О сайте
iqcomp@inbox.ru
Яндекс.Метрика




Карта сайта: 1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|12|13|14|15|16|17|18|19|20|21|22|23|24|25|26|27|28|29|30|31|32|33|34|