Проведение пиар акций – это довольно таки важное мероприятие для любой компании или отдельного человека. Очевидно, что каждый хочет, чтобы вложенные в нее деньги и время окупились. Это относится не только к обычным рекламным средствам, но и к пиар акциям в интернете. Ведь реклама в интернете может охватить максимум аудитории и способна распространятся очень быстро, прям как вирус. Так что целесообразность пиар акций в интернете просто очевидна.
Итак, давайте обсудим, как провести грамотную пиар акцию в Интернете чтобы результат был существенным, а затраты минимальными.
Раз идет речь об пиар акциях в интернете, то можно использовать целый набор инструментов:
— корпоративные сайты;
— новостные заметки;
— почтовые рассылки.
— анонсы мероприятий на сторонних сайтах;
— вирусный маркетинг;
— слухи на блогах и форумах.
Блоги – это эффективная площадка для пиар акций. Они позволяют подобраться близко к потребителю. Используя блоги можно легко узнать мнение аудитории. Здесь можно разместить некую информацию и мгновенно получить назад обратную связь.
Существуют неофициальные правила работы с блогами:
— Говорить не так важно, как слушать.
— Нужно воспринимать блоги как СМИ.
— За блогами необходимо постоянно следить, получая ежеминутно большое количество информации от аудитории.
Пиар акции в интернете, все-таки, чаше проводят в различных online-сообществах: форумах и соцсетях. Они имеют большой потенциал для проведения PR акции. Используя online-сообщества можно и вывести продукт на общее обозрение, так и производить его раскрутку. Такие акции на практике оказываются дешевле и эффективне, чем традиционные, ведь у форумов и соцсетей высокий уровень цитируемости. Если, например, пользователь соцсети прочитает интересную заметку в вашей группе, то он захочет ее поделиться с друзьями. Они – со своими. И так далее. Благодаря такой геометрической прогрессии, о продукте узнает много людей, которые, может быть, тоже захотят подписаться и далее получать новости от вас.
Надеюсь, вы получили ответ на вопрос, как провести грамотную пиар акцию в интернете.