В этом уроке мы рассмотрим, как задать новую рабочую группу в операционной системе Windows Vista компании Microsoft. Для задания новой рабочей группы выполним следующие действия. На рабочем столе выберем ярлык «Компьютер» и щелкнем на нем правой кнопкой мыши. В контекстном списке выберем пункт «Свойства». Откроется окно настройки «Система и обслуживание», отвечающее за группы настроек: диспетчера устройств, настройку удаленного доступа, защиту системы и дополнительные параметры системы. В нашем случае выбираем пункт «Дополнительные параметры системы». Открывается диалог «Свойства системы». Перейдем на вкладку «Имя компьютера» и нажмем на кнопку «Изменить». В диалоговом окне «Изменение имени компьютера для домена», в поле «Имя компьютера» введем нужное имя и выберем, является ли он членом домена или членом рабочей группы. В данном случае компьютер является членом рабочей группы. Введем название рабочей группы. Затем нажмем «Ок». Так, как рабочая группа у нас уже введена, ничего менять не будем. Закрываем окно. Далее жмем кнопку «Применить» и «Ок». Компьютер потребует перезагрузку системы. После перезагрузки компьютер окажется в новой рабочей группе.
Другая рабочая группа — Microsoft Windows Vista
