Изучение маскирования и выделения в процессе создания архитектурного коллажа. Будем делать монтаж из нескольких файлов. Откроем первый файл и открепим слой. Дважды нажмем по слою, откроется табличка, жмем «Ок». таким образом мы открепляем слой и он становится обычным или плавающим. Второе, увеличим размеры холста. В окне «Размер холста» установим направление роста – вправо вверх. Создадим новый слой с увеличенными размерами и переместим его вниз. Это будет слой подложки, закрепим его. К слою с изображением применим маску. Белой кистью замажем лишние элементы на фотографии. Продублируем этот слой, нажав CTRL>J. И сделаем из него симметричный слой. Щель между видимой частью закроем методом выделения. Сделав прямоугольное выделение на участке фотографии, и перемещая боковую грань, замещаем пустой участок собственной текстурой. Со второго файла, делаем выделение, копируем в буфер обмена и добавляем в созданный проект. Прозрачность слоя ставим на 50%, для удобства расположения выделения. Используя команду «Свободное трансформирование» подгоняем выделенный сегмент в общую концепцию коллажа. Также делаем маску для этого слоя и, используя белую кисть, очищаем слой от лишних деталей. Из деревянного пола, создаем путь, инструментом «Перо». Создав выделение, инвертируем его. Теперь подберем цвет двери к исходному цвету ящиков. Для этого используем «Оттенок/Насыщенность» и подбираем сине-серый цвет. Далее открываем следующий кадр и, через выделение, вставляем его в наш проект. Опускаем этот слой вниз до закрепленного слоя.
Монтаж. Маски и выделения. Часть 1. Photoshop
